Доставка и оплата

Общая процедура заказа товара:

Пользователь выбирает товар или услугу и добавляет его в корзину. На странице оплаты покупатель предоставляет свои контактные данные, такие как имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки и примечание (по желанию).

Клиент может оплатить заказ сразу во время оформления заказа, или после подтверждения заказа. После оплаты заказа покупателю отправляется подтверждение об оплате по электронной почте. 

После подтверждения оплаты товар доставляется покупателю.

Оплата товара

Оплата производится банковской картой на сайте или переводом на реквизиты нашей компании (реквизиты вышлет наш менеджер, после подтверждения наличия и способа оплаты). К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

 

 

 

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Курьерская доставка по Екатеринбургу

Курьерская доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии. Курьерская доставка в пределах Екатеринбурга осуществляется ежедневно с 10.00 до 18.00. Заказ на сумму свыше 5000 рублей доставляется бесплатно. 
Стоимость бесплатной доставки раccчитывается от суммы заказа с учтенной скидкой. В случае если сумма заказа после применения скидки менее 5000р, осуществляется платная доставка.

При сумме заказа менее 5000 рублей стоимость доставки составляет  300 рублей.Самовывоз

Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа.
Адрес офиса: г.Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 61, г. Артемовский переулок Полярников 4

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина